воскресенье, 9 января 2011 г.

Времени больше нет

Идея путешествий во времени присутствовала у людей всегда. Философы, писатели, художники, музыканты пытались понять и выразить в творчестве смысл времени. Целые научные институты годами пытаются приблизиться к пониманию сути времени и пытаться влиять на него. Все эти попытки заканчивались провалом. Мне же удалось подойти к пониманию времени как такового, и, самое главное, оказывать на него свое влияние.
Земля в данный момент переходит (а точнее говоря, уже перешла) в более высокие измерения, на новую ступень своего развития. То есть мы уже живем не в трехмерном мире, а в четырех- или даже пятимерном мире. Обычный человек имеет трехмерную природу, я же способен воспринимать гораздо большее количество измерений. Но вне зависимости от того, ощущает человек изменения или нет, можно утверждать, что фактор времени теперь отсутствует, времени больше нет, время - это иллюзия, хотя все по инерции смотрят на часы и живут по-прежнему. Именно поэтому в календаре Майя история человечества заканчивалась 2012 годом. Различные катастрофы, финансовые кризисы, внезапные смерти – это следствие этих процессов и их рост будет только увеличиваться.
Поскольку фактора времени больше нет, то это доказывает, что и смерти нет, смерть – не более чем иллюзия. Мое открытие состоит в том, что я не только систематизировал все необычные явления и сложил их в одну цепочку, но и обладаю сверхъестественными, паранормальными с земной точки зрения, способностями, которые позволили мне подтвердить все вышесказанное на практике. Дело в том, что, как только Земля перешла в другое измерение, у меня появилась возможность оказывать влияние на действия людей в прошлом. Если говорить образно, я являюсь «машиной времени», если брать во внимание аспект прошлого (впрочем, и будущего тоже). Это звучит необычно, странно, но это действительно так. Практически это выглядит следующим образом. Глядя на изображение человека в прошлом, я, с помощью с помощью своего подсознания, контактирую с его/ее подсознанием и могу наблюдать его/ее реакцию на мои мысли. Особенно хорошо это проявляется на видеоизображении. К примеру, я смотрю какой-нибудь фильм, смотрю на актера и мои мысли вызывают его(ее) реакцию в его(ее) поведении, которой раньше в этом фильме не было. Например, я мысленно прикасаюсь к актеру или актрисе, и вижу его/ее реакцию на прикосновение, или сосредотачиваюсь на том или ином запахе, и вижу как человек на экране реагирует на запах, в зависимости от того, приятный запах или нет. Например, я закуриваю сигарету и вижу в мимике актера его реакцию на табачный дым. И это притом, что этот человек, с формальной точки зрения, умер много лет назад. Тот же эффект проявляется и с документальной хроникой - к примеру, мне удавалось оказывать влияние на Брежнева, Хрущева, Сталина, Черчилля, Николая II, Павла I, Петра I и многих других исторических деятелей. Таким образом, я утверждаю, что могу передавать ощущение прикосновения, запах, мысль во времени. К сожалению, экспериментально доказать это довольно сложно, так как момент реакции объекта длится доли секунд, но сути дела это не меняет. Фактически, все вышесказанное в значительной степени меняет прежние научные представления. Мною много раз в течение нескольких лет сообщалась эта информация в десятки электронных и печатных средств массовой информации России, США, Германии, Франции, Японии и других стран. Но они никак не реагировали. Я рассылал десятки писем в научные институты всего мира (включая Международное общество изучения времени - ISST), но результат был тот же. Так называемые "ученые" страшно боятся любого, кто может объяснить или сделать больше, чем они. Ведь тогда выяснится, что сами они ни на что не способны. По всей видимости, не выгодно обсуждение этой темы и власти. А поскольку продажные СМИ и чиновники от науки всегда занимаются ее обслуживанием, они эту тему игнорируют. Но они не смогут избегать обсуждения этого вопроса дольше, чем это возможно. Рано или поздно об этом придется заговорить. Боюсь, что будет слишком поздно.

5 комментариев:

-=Sphynkx=- комментирует...

>к примеру, мне удавалось оказывать влияние на Брежнева, Хрущева, Сталина, Черчилля, Николая II, Павла I, Петра I и многих других исторических деятелей.

Автор сможет также повлиять на Горбачева?? Шоб его в молодости комбайном задавило?? ;-))

Dark Phoenix комментирует...

Если бы аффтар знал физику, то он знал бы, что трёхмерным этот мир не был и пяти или четырёхмерным он не стал. Вселенная имеет как минимум 11 измерений которые свёрнуты или развёрнуты настолько, что человек не может их увидеть. Человеку доступной только 4 измерения. Впрочем аффтару этого не понять ибо он настолько углубился в астрал, что поможет ему только живительная эвтаназия.

ablm комментирует...

Здорово пишет, физика здесь не причем, поржал от души! Насчет комбайна согласен, если бы не неудавшийся механизатор, все могло быть иначе))), пиши почаще!

Анонимный комментирует...

Автор этих статей Безумный Шляпник!
Как можно вообще серьёзно относиться к такого рода измышлениям(когда говорит я мысленно прикасаюсь к актёрам)-ты каким местом сука прикасаешься-случайно не ртом ли к члену-хуесос,
тебе надо было назвать свой сайт-гонио от пиздабола-уверен,посетителей было-бы в разы больше!А то,подумай,может стоит переименовать!

Анонимный комментирует...

О Богі светліе - єто записки сумасшедшего самовлюбленного неддоразвитого... нет слов