понедельник, 17 января 2011 г.

Как я взорвал американские небоскребы и сбил самолет Качиньского

Мне было 10-12 лет, меня послали в гастроном, чтобы купить что-то из продуктов. Параллельно зданию магазина шла улица с оживленным движением. Выходя из него, мой взгляд сразу упал на два автомобиля, двигавшихся практически навстречу. Между ними еще было сравнительно большое расстояние и, следует добавить, других машин в этот момент на дороге было немного. В то же мгновение, как я увидел эти две машины, мне стало ясно, что сейчас произойдет авария. Трудно объяснить, что это за чувство. Это было даже не чувство, а какое-то ощущение полного осознания, абсолютной ясности. Но это еще не все. Параллельно с пониманием того, что сейчас произойдет столкновение, я почувствовал, что сам мысленно «притягиваю» автомобили друг к другу, «заставляю» их столкнуться. И, буквально через несколько секунд произошла авария. Проблема заключалась в том, что, с одной стороны, я понимал, что «помог» машинам столкнуться, фактически лишив водителей шансов избежать аварии, с другой - то, что я никогда бы ни стал этого делать, поскольку это полностью противоречит моим моральным принципам. То есть, это сделал я, и, в тоже время не я. Через какое-то время эта история отошла куда-то на задний план, но довольно долго я испытывал сильный психологический дискомфорт. Я четко понимал, что не виноват, но, в то же время, не мог найти логических доводов, чтобы это подтвердить. Ситуация усугублялась еще и тем, что я не мог никому об этом рассказать. Я знал, что мне никто не поверит.
С тех пор прошло много лет, со мной произошло еще немало случаев, которые ясно давали мне понять, что я могу что-то такое, чего не могут другие. Вернувшись домой в один из первых осенних дней, я включил телевизор. На одном из каналов шел выпуск новостей. Из слов ведущего-еврея Норкина я понял, что ведется репортаж в прямом эфире из Нью-Йорка, где только что произошел крупнейший теракт, - пассажирский самолет врезался в небоскреб. И почти сразу же он сообщил, что к башням-«близнецам» летит еще один авиалайнер. В этот момент самолет появился на экране на фоне небоскребов. И тут во мне возникло точно такое же чувство, какое я испытывал много раз, в том числе в детстве, перед той автоаварией. Как и в прошлом, в этом ощущении присутствовало два компонента – полное осознание того, самолет неизбежно пронзит небоскреб и, то, что это делаю я. До момента катастрофы должно было пройти еще как минимум несколько секунд, то есть достаточно много времени, и в течение этих мгновений я буквально «наводил» самолет на цель. Мне не показалось, я чувствовал, что именно я совершаю это действие. Это особенное чувство, его нельзя ни с чем спутать. Именно второй самолет врезался гораздо «удачнее», точно по центру здания, вызвав большие разрушения, чем первый. Честно говоря, я не испытывал мук совести по этому поводу и даже был отчасти рад. У меня вызывала внутреннее отторжение политика США (особенно недавняя бомбардировка ими Югославии). Но, как и во всех остальных случаях, я понимал, что технически это сделал я, но намерение было не мое. Не прошло и месяца, как произошел новый случай. Здесь все было немного по-другому. У меня возникло то же ощущение полной ясности, я понял, что в ближайшие дни произойдет какое-то громкое событие, связанное с Новосибирском. И опять же, я осознавал, что это будет осуществлено мной, что я уже сейчас что-то «делаю», чтобы это произошло, хотя это не является моим намерением. Через несколько дней, включив утром телевизор, я услышал, что над Черным морем потерпел катастрофу пассажирский самолет ТУ-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Я понял, что это и есть то самое событие, приближение которого я чувствовал и которое сам же «совершил». С одной стороны, мне было не жаль тех людей, которые летели тем рейсом, более того, учитывая количество погибших евреев это дело вполне можно назвать «благим». Кроме того, подобные случаи, пусть и более мелкого масштаба, со мной уже происходили, я стал к этому привыкать (нужно отметить, что мне стало понятно, что все, кто погибает «от моих рук», так или иначе заслуживали смерти). Но все же, с другой стороны, мне было неприятно, дискомфортно, так как я понимал, что кто-то или что-то совершает все эти действия моими руками. Я стал разбираться во всех этих событиях, думал об этом практически круглосуточно, занялся изучением эзотерической литературы, хотя и до этого мне довелось прочитать немало. Большая часть эзотерической информации не только не способствовала осмыслению происходящего, но и серьезно мешала, так как являлась ложью или сильно искаженными сведениями. Я чувствовал, что должен понять все сам, основываясь только на своих внутренних ощущениях. Естественно, как и раньше, я не мог ничего никому рассказать. Проблема была еще и в том, что я не просто разбирался, но боролся, а, точнее, отражал попытки моего уничтожения какими-то внешними силами, хотя четко этого в тот момент не осознавал. Уничтожение велось со всех направлений, начиная с созданием для меня проблем с учебой и поисками работы и заканчивая прямым деструктивным энергетическим воздействием на меня, что вызывало проблемы со здоровьем. Но теперь, по прошествии лет, я могу констатировать, что приложив огромные усилия, я победил в этой борьбе и разобрался в сути этих событий.
Итак, в чем же было дело? Как можно объяснить все произошедшее? Как я уже сообщал ранее, Земля уже давно подвергается вторжению инопланетной мрази, которая прикладывает все усилия для захвата планеты. Именно эта сила, «пришельцы», ответственна за многие, если не все, катастрофы и происшествия последних лет, включая те, о которых я говорил выше. Каким образом они их осуществляли и какова моя роль в этом? Я уже рассказывал, что все явления в мире могут быть рассмотрены, как некое энергетическое взаимодействие, которое подчиняется закону сохранения. Каждое явление, включая человека и все виды его деятельности, био- , экосферу имеет свое энергетическое значение, говоря вульгарно, «плюс» или «минус». Смысл действий ублюдков-инопланетян заключается в том, чтобы не просто разрушить энергетический баланс, а подвергнуть все явления в мире энергетической инверсии, говоря проще, придать им обратное значение. В качестве примера можно привести электроприбор, в котором неправильно установят батарейки. Произойдет замыкание, прибор, в лучшем случае, просто не будет работать, в худшем – выйдет из строя, перегорит. Повторю еще раз, главный метод энергетической обработки Земли пришельцами заключается в том, чтобы «закоротить» энергетику Земли, что сразу вызывает природные, техногенные катастрофы, войны, вспышки насилия и т.д. Это дает «инопланетянам», во-первых, энергетическую подпитку (они имеют «негативную», разрушительную природу, им нужна энергия страха, боли, ненависти), во-вторых, вызывает на планете всеобщий хаос, облегчающий ее захват. Я уже говорил, что от природы обладаю невероятно сильным энергетическим потенциалом, очень мощным источником универсальной энергии. Теоретически, используя эту энергию, можно вызвать любое физическое явление, созидательное или деструктивное. До середины 90-х мои паранормальные способности работали всего лишь на доли процентов от своего реального потенциала. Так происходило потому, что основная часть моей энергии присваивалась другими людьми. Но в тот момент я это не осознавал так четко, как сейчас. Это все равно, как если бы из зарплаты человека кто-то забирал большую часть, а человек жил на оставшуюся. В конце 1995 – начале 1996 гг. инопланетная мразь начала производить мощнейшие энергетические бомбардировки Земли, одновременно разрушая ее магнитосферу. Они рассчитывали, что это даст быстрый эффект и обеспечит окончательный захват Земли. Вначале все шло по их плану. Но к 2001-2002 гг. ситуация резко изменилась. Это можно сравнить с началом войны – после молниеносного продвижения немцев они завязают под Москвой, затем советские войска переходят в контрнаступление. Я находился в состоянии войны с этими ублюдками всю свою жизнь, и даже до момента своего рождения. Сразу после начала энергетических бомбардировок Земли в 1996 году (они происходили множество раз и до этого, но реже и с гораздо меньшей мощностью), я начал принимать активные контрмеры, во многом этого не осознавая. С 1996 года, в результате действий инопланетных ублюдков, моя жизненная энергия, и без того составлявшая мизерную долю от того, чем я реально обладал, падает практически до нуля, но к 2001-2002 гг. в результате моей борьбы происходит резкая перемена, которая оказывает влияние и на планету в целом. Я постепенно начинаю восстанавливать свой энергетический потенциал, повышая его до гораздо большего уровня, чем это было до 1996 года, возвращаю его к реальным значениям.
Необходимо отметить еще одну очень важную деталь. Моя особенность заключается не только в том, что я являюсь невероятно мощным источником энергии, но и ключевой фигурой, от которой зависит энергетика всей Земли. Говоря иными словами, я представляю из себя некую энергоподстанцию, в случае выхода которой из строя лишается электроэнергии целый город. Только вместо электроэнергии речь идет о той самой универсальной энергии, а вместо города – планета Земля (хотя необходимо отметить, что все происходящее на Земле влияет на вселенную в целом). Пришельцы знали, кто я такой с момента моего рождения. Они начали забирать мою энергию с детского возраста. Одной из задач моей жизни являлось добиться победы в энергетической войне с «инопланетянами» и перевести Землю в более высокие измерения. Пришельцы рассчитывали, что я погибну в результате их энергетического воздействия (это должно было разрушить мое здоровье), а также в результате прямого физического уничтожения руками обычных людей, которые служат «инопланетянам». Отчасти им удалось реализовать свой план и со мной происходило столько неприятных и угрожающих жизни ситуаций, сколько не произойдет с миллионом человек за всю их жизнь. Однако сейчас речь не об этом. Мне удалось переломить ситуацию и победить. В переходные моменты этой энергетической борьбы (одним из которых является 2001-2002 гг.) мой энергетический баланс, как и всей Земли, оказываются очень уязвимыми. Схема выглядит следующим образом: сначала происходит успешное развитие событий по нарастающей, затем резкий провал, затем снова по нарастающей до гораздо более высоких значений и т.д. Период 2001-2002 гг., изобиловавший различными катастрофами, и был одним из этих неизбежных «провалов». Следующим таким переходным моментом был 2004 год (мощнейшее цунами в Азии, теракты в России, включая события в Беслане, избрание карлика Путина на второй срок). Катастрофа самолета Качиньского была организована пришельцами по той же схеме – отбор моей энергии, затем использование ее для совершения своих деструктивных действий. Я уже приводил пример с электроприбором, в котором изменена полярность питания. То же самое произошло и здесь. При негативном энергетическом воздействии электроника выходит из строя, механические части заклинивает, нарушается действие всех законов физики. Проще говоря, самолет перестал слушаться пилотов, что вкупе с их невысоким уровнем подготовки и плохими погодными условиями привело к падению. Возможна и некачественная работа диспетчеров, но если это и было, то сыграло наименьшую роль. Карлик Путин не имеет отношения к этой катастрофе. Он вполне может быть причастен к другим происшествиям (включая теракты), но не к этому. То, что он встал на колени в Катыни, слезно вымаливая прощение за несовершенное преступление, говорит о многом. Карлик благоговеет перед Западом, он готов не только встать на колени перед ним, но и вылизать ему зад. Обижать польское руководство, американских холуев, он бы не стал. Еще один фактор, сыгравший большую роль в этой катастрофе, будет упомянут чуть ниже.
Как я уже пояснял, в переходные временные моменты моя энергетика, как и Земли в целом, становятся чрезвычайно уязвимыми, - «инопланетяне» получают возможность забирать практически всю мою энергию, потенциал которой очень велик. После этого, мое здоровье находится долгое время в полуразрушенном состоянии, а пришельцы получают возможность использовать мою энергию в своих целях. Так вот, «11 сентября», падение ТУ-154 над Черным морем и самолета Качиньского под Смоленском, как и многие другие события (включая природные катастрофы и теракты), осуществлены «инопланетянами» моими руками, с помощью моей энергии. Это можно сравнить с тем, как если бы мне вложили в руку пистолет, направили на кого-нибудь и нажали на курок. Кто будет являться убийцей? Формально это буду я, но в действительности тот, чей это был замысел.
Таким образом, пришельцы забирали мою энергию, придавали ей свою негативную информационную составляющую и направляли на совершение того или иного действия, входившего в их планы. Именно поэтому я всегда понимал, что действие технически совершаю я, но замысел, намерение не являются моими.
Нужно добавить, что важную роль в совершении «инопланетянами» своих действий является использование человеческих свойств личности: способности любить, ненавидеть и т.п. Если я испытываю неприязнь, к тому или иному явлению, человеку, стране и т.д., то это значительно усиливает действия пришельцев против них. Этот фактор сыграл большую роль в событиях «11 сентября», падении самолета Качиньского. Используя мою неприязнь к самоуправству США в мире, а также к русофобскому руководству Польши, цинично лгущем о советских расстрелах в Катыни, «инопланетяне» добились масштабности происшествий «11 сентября» и с самолетом Качиньского. В последнем случае это выглядело так. В день катастрофы я в самого утра в течение нескольких часов изучал доступные в сети Интернет материалы по Катыни, и в очередной раз пришел к выводу о том, что это уголовное дело сфальсифицировано и все обвинения по отношению к СССР безосновательны. Я был возмущен, испытывал отвращение к лживым польским политикам, стремящимся заработать политический капитал на клевете, а также к продажной ельцинско-путинско-менделевской власти, которая стремясь получить расположение Запада поддерживает лживые обвинения, совершая тем самым чудовищное кощунство по отношению к России. Сразу после изучения этих данных я загрузил новостной сайт и узнал, что под Смоленском разбился самолет Качиньского, который как раз в это время летел в Россию поминать поляков, убитых немцами.
Может возникнуть вопрос о степени вины тех людей, кто формально был назван виновником катастроф. К примеру, фанатики-мусульмане, сидевшие за штурвалом самолетов, украинские военные, выпустившие ракету «земля-воздух» или польские пилоты. Да, они, безусловно, виноваты (хотя возможно, что в первых двух случаях формальным виновником был кто-то другой). Но смысл заключается в том, что без моей энергии пришельцы никогда не смогли бы осуществить задуманное, и этих событий бы не произошло. Возникает еще один вопрос: зачем «инопланетянам» нужны катастрофы, теракты и т.д.? Частично я уже ответил на него в этой статье, но к сказанному необходимо добавить, что одним из мотивов пришельцев было намерение «повязать» меня ложным чувством вины, вызвать психологический дискомфорт с тем, чтобы я не мог эффективно продолжать борьбу против них.
Необходимо отметить и еще два важных момента. Первый, - это то, что все, кто погибает в результате действий пришельцев, использующих для этого мою энергию, заслуживают своей смерти. Русофобское руководство Польши, предавшее своей ложью и готовое продать за «компенсации» память о своих предках, американцы, работавшие в башнях-близнецах и выбиравшие власть, которая способствовала разрушению моей страны - СССР, а затем бомбила другие страны, граждане Израиля, проводящего в мир человеконенавистническую политику «сионизма» - все они были виновны. Второй – то, что «жертвы» этих событий прямо или косвенно поддерживали «инопланетян» в разное время. США, Израиль и Польша (которая, в свою очередь, выстилается перед США) – страны-«шестерки» пришельцев, их холуи. И именно по ним был нанесен удар «инопланетянами». Ублюдки-пришельцы так поступают всегда – сначала используют кого-либо в своих интересах, а потом его же «кидают». Именно этим объясняется растерянность американцев и поляков после «11 сентября» и катастрофы под Смоленском – они понимали, что это с ними сделали их же «друзья». Но вслух этого они сказать не могли, поэтому создали миф о непобедимой «Аль-Каиде» и версию, согласно которой спецслужбы Карлика совершили теракт. Пусть это послужит всем назидательным уроком – все, кто сотрудничает с космической мразью, будет рано или поздно уничтожен, вполне возможно, что ею самой.


7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Секретный план мирового правительства - воссоздание СССР в планетарном масштабе. Или даже в галактическом.
Все народы должны жить в мире и в дружбе и в СССР.
Летающие тарелки легко трансформируются в земные средства передвижения. Так что некоторые мерседесы - не совсем мерседесы. И не всякий вагон метро - вагон.
Кто знает, тот молчит. Смысл?

Unknown комментирует...

Автор, какую цель вы преследуете? Хотите рассказать правду? Вы прекрасно понимаете, что не добьетесь поддержки большинства таким вот способом. В принципе, если отбросить теорию "инопланетян" и вашу сверх-мощь, то все эти события примерно так и трактуются с логической точки зрения. Не могу отрицать существования инопланетных сил, не отрицаю и то, что они могут каким-то образом влиять на жизнь людей. Но разве им не легче захватить Землю другим путем, менее оригинальным? В техническом плане мы вряд ли их превосходим. Интересно, почему мы до сих не их рабы? - такой вот возникает вопрос в ходе моих мыслей.

Анонимный комментирует...

т. Сталин был очень умным человеком. Из далёких 40-х годов, он сумел собрать врагов на один борт, который и грохнулся под Смоленском. Кста,незадолго перед этим молнией убило Василия Червоного, отъявленного националиста, того, что выступал против приезда патриарха Кирила с пастырским визитом на Украину...(Вы ему тоже смерти желали?)

«Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель!»
Откр 15:1-16:1

Инопланетяне нервно курят в сторонке... ;))

Анонимный комментирует...

Может, пора уже применить свою силу в масштабах России?
Зачем нам порутчик, чужая земля!

Анонимный комментирует...

Прочёл весь блог на одном дыхании. Впечатление, что Автор - мастер литературного слога, имеет хороший исторический кругозор и, к тому же, является профессиональным невропатологом. Давно хотел узнать "изнутри", каково это - быть беременно.. быть ведьмой, да ещё 21 века

ablm комментирует...

Неужели уж так все виновны, кого ублюдки убили с твоей помощью? Думаю здесь тебя занесло не в ту степь)))

Анонимный комментирует...

да пиздит эта сука всё!надо вычислить его IP,поймать на улице и отпиздить-посмотреть
насколько у него астральная сила велика-может он предметы передвигать может!А?ребята-кидаю клич,кто
могёт найти эту жабу?пишите суда-в комменты.